К основному контенту

Про самую крутую и находчивую PR-службу в мире!


Если вдруг вы наивно полагали, что самые крутые специалисты в области связей с общественностью и маркетинга работают в крупнейших мировых компаниях с многомиллиардными оборотами (ну, тех, что возглавляют список Forbes и другие, интерес к которым у покупателей «Докторской» колбасы возникает только после «поллитры» водки «Крышталь»), то у меня для вас плохие новости: вы глубоко заблуждались!

Ну что они там, в своих ICBC, Apple и Toyota, умеют? Только осваивать непомерные бюджеты! Настоящие же Гении, даже Изумруды (обязательно с больших буковок!) нещадно трудятся в белорусских государственных компаниях, постоянно внедряя в свою работу инновационные методики, о которых эти заморские дилетанты с многотысячными долларовыми жалованиями даже и не слышали. Например – в «Белтелекоме», национальном операторе электросвязи. Но обо всем по порядку!

Некоторое время тому в редакцию белорусского портала Onliner.by обратился возмущенный читатель. В один прекрасный день мужчина открыл свой почтовый ящик и обнаружил там письмо от «Белтелекома». В письме говорилось о небывалой акции оператора, в рамках которой компания в одностороннем порядке приняла решение перевести абонента на тариф с более высокой скоростью доступа в сеть и дополнительными телеканалами. Также в письме сообщалось, что первые полгода пользования новым тарифом обойдутся клиенту всего на полбакса в месяц дороже его текущего тарифа, далее же платить придется на 2 доллара в месяц больше. Но не незначительная сумма переплаты возмутила читателя.

Вот что он пишет в своем письме в Onliner (публикуется с сокращениями):

«Во-первых, РУП “Белтелеком” извещает о намерении в одностороннем порядке изменить тариф, то есть изменить существенные условия договора. Согласно Гражданскому кодексу акцепт оферты должен быть полным и безоговорочным, то есть гражданин должен четко и ясно выразить свое “Согласен”.

Во-вторых, считаю верхом бреда, когда покупатель/клиент ВЫНУЖДЕН звонить/идти в офис РУП “Белтелеком”, чтобы отказаться от навязываемой услуги.

В-третьих, как быть с людьми, которые не получили такое извещение-оферту/им не дозвонились/они проигнорировали/выкинули письмо?

В-четвертых, у некоторых граждан на интернет и телеуслуги настроена автооплата, а следовательно, деньги списывались бы себе спокойно, пока гражданин не заметит и не позвонит в РУП “Белтелеком”.

В-пятых, когда позвонил в РУП “Белтелеком”, ничего, кроме “Это же отличное предложение!”, “Но вас же уведомили!”, “А потом бы жаловались, что вам не сообщили о таком хорошем тарифе”, “Спасибо за звонок!”, я не услышал».

Естественно, после получения письма читателя журналисты «Онлайнера» обратились за комментарием в пресс-службу «Белтелекома», где им подтвердили, что о данной ситуации осведомлены. И судя по всему, пообещали дать более развернутый ответ несколько позже.

«Несколько позже» случило только через 3 (ТРИ!) НЕДЕЛИ. И если вы думаете, что в компании признали свою вину, принесли извинения всем «пострадавшим», пообещали сделать откат к тарифным планам, что были до акции, и начислить каких-нибудь бонусов в качестве компенсации за неудобства, ТО ВЫ НИЧЕГО НЕ СМЫСЛИТЕ В PR! Далее предлагаю читателям «включить» в голове барабанную дробь, потому что ответ пресс-службы «Белтелекома» не просто гениален, он рвет все мыслимые и немыслимые шаблоны:
Комментарий на данную тему будет уже неактуален.
Да ведь это же достойно всех возможных премий и наград в области PR и маркетинга вместе взятых! Лучшие мировые университеты должны посвятить разбору этой ситуации как минимум по десятку лекций, потому как, уверен, что они в своих заграницах даже не знали, что так можно – три недели тянуть с ответом на обращение журналиста, а потом вот так запросто, как ни в чем не бывало, заявить, мол, что-то дофига времени уже прошло с вашего обращения, наверное, комментировать ничего не нужно. ИБО НЕ АКТУАЛЬНО!

ЭТО ЖЕ ПРОСТО ВЕРХ НАХОДЧИВОСТИ!

Как тут не вспомнить Президента Беларуси Александра Лукашенко, который в одном из своих многочисленных обращений к народу говорил: «Важнейший приоритет – инновации. Поэтому особое внимание приковано к вашему поиску, к реализации новых идей и освоению новых технологий». Так вот, будьте спокойны, Александр Григорьевич! Как минимум в пресс-службе «Белтелекома» ваши заветы услышали и успешно «реализуют новые идеи» и «осваивают новые технологии» в сфере связей с общественностью!

Поделись с друзьями и похвастайся недругам!

Комментарии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ НА DPONAIR.RU:

Неопубликованное интервью с Яцыной Павлом («Красная плесень»)

Страсти по «Агате Кристи», или Почему ностальгировать по группе лучше на концертах Вадима Самойлова

«Зарплата в 100 долларов меня не устраивала». Белорус предпочел «стабильности и процветанию» службу в Иностранном легионе. Его история

Кирилл Немоляев («Бони НЕМ»): «Музыка по жизни должна быть сайд-проектом». Отрывки из интервью 2010 года