Вселенная содрогнулась: Артемий Лебедев представил ещё один прогрессивный логотип

Пока лучшие умы планеты опускают руки, не в силах разгадать тайный смысл, заложенный светочем российского дизайна Артемием Лебедевым в «слишком прогрессивном» логотипе для гомельской бургерной «ДжонФедор», московский дизайнер опубликовал на своей страничке в Facebook новую работу студии – логотип для компании «Эксклюзивная логистика».

Как и в случае с «ДжонФедор», новый логотип был разработан в рамках программы «Экспресс-дизайн» (кто бы сомневался!). Суть ее в том, что студия Лебедева создает фирменный стиль для заказчика всего за 100 тысяч российских рублей (около 1,8 тысячи долларов). Правда, есть нюанс: разработанный стиль не обсуждается.


Специально для тех, кто не силен не только в дизайне, но и в прогрессивных тенденциях, студия публикует на своем сайте подробное описание процесса работы над лого. С картинками! Глядя на некоторые из промежуточных вариантов, начинаешь, кажется, понимать, как появился на свет логотип «Эксклюзивной логистики»: замазывая в «пэйнте» очередной трэш-вариант, предлагаемый дизайнерами, арт-директор решил, что в таком-то виде любой из них точно подойдет! (Хотя и не исключено, что кто-то просто борщит с боярышником из Иркутска)

Впрочем, как пишет Лебедев в Facebook, «логотип совсем не так прост, как о нем можно подумать на первый взгляд». Но тут Артемий явно поскромничал, что на него совершенно не похоже. Ведь на самом деле логотип настолько не прост, что в скором времени стоит ожидать его включения в список «задач тысячелетия» (за решение каждой из которых обещают вознаграждение в миллион долларов), а американский писатель Дэн Браун наверняка посвятит поиску тайного смысла в работах Лебедева новый роман о Роберте Лэнгдоне.



Однако стоит отдать должное Артемию. Уже для второго своего клиента, воспользовавшегося программой «Экспресс-дизайн», он сделал то, что не сдюжило бы ни одно крутое PR-агентство, ни один известный рекламщик за такие смешные деньги – просто невероятное количество упоминаний в самых разных СМИ, блогах и каналах. Нишевых, массовых, региональных, федеральных и даже зарубежных. Да это же целое море хайпа и в одно мгновение возросшая узнаваемость бренда! А в случае с белорусами «ДжонФедор» – еще даже не существующего. И ведь можно было бы под шумок выкатить на рынок уже раскрученную франшизу, но нет, мы лучше будем продолжать играть в эстетов от дизайна. Но это уже совсем другой вопрос. И явно не к Лебедеву.


Поделись с друзьями и похвастайся недругам!

Комментарии

Сейчас читают

«Не было у нас депрессивных песен никогда». Архивное интервью с Ерменом Анти («Адаптация»)

Botanic Project выпустили клип на «хит зоны 2018 года» – песню «Снежана»

«Я стал старым, сам себе в этом признался и убрался с дороги». Большое честное интервью с Виталием Шумом

Про самую крутую и находчивую PR-службу в мире!